Все выше сказанное, однако, выяснилось позже, а тогда, после выхода пластинки, в феврале 1981 года сново нужно было ехать на гастроли и дальше раскручивать колесо успеха. Несмотря на относительную неудачу с последней пластинкой, публика шла на концерты охотно, ибо память народная ёмка, пополняется она медленно и постепенно, держит долго и готова по мелочи прощать. Тем более, что новый вариант концерта, который Judas Priest привезли, отличался от всего ранее виденного. Обычно это действо выглядело так - открывается занавес, на сцене инструментальная аппаратура, шкафы разные, усилители, провода, стойки и так далее. Когда же раздавались первые такты Джудаспристовской музыки, удивленный американский зритель не усматривал на сцене не только привычных деревянных коробов, но и самих музыкантов. И вот откуда-то из сценического поднебесья опускали невидимой гидравлической рукой двух бойцов- гитаристов, которые наяривали вступление на шестиструнках, но без соединительных шнуров. Сегодня техника встроенных передатчиков и радиомикрофонов всем известна, никого ею уже не удивишь. Но тогда, в феврале 1981 года, это было относительной новинкой. Новинкой, введенной отчасти из-за практических соображений. Дело в том, что гитарист, связанный проводом как пуповиной с усилителем ограничен им не только сам, но и товарища своего по группе может в него запутать. А бывает еще и того хуже, вот на одном из концертов предыдущих американских гастролей, после обьявления, Judas Priest вылетели на сцену эдаким легким скоком. А гитарист К.К.Даунинг, зацепившись ногой за один из многочисленных шнуров, растянулся плашмя носом на глазах у всего многотысячного честного народа. Ну вот и разыгрывай после этого роль недосягаемого рок'н'рольного идола. Но вернемся к концерту. Новая постановка, свет, режиссура принесли свои плоды. Judas Priest принимали в Америке тепло, и не только в Техасе или на Среднем Западе, в традиционных оплотах тяжелого металла, но и в остальных крупных городах страны повсеместно.
Хотел бы здесь заметить, что слово работа в английском языке имеет большей частью положительный подтекст. Если, скажем, музыкант,актер, врач или водопроводчик имеют много работы - значит, что они нужны, популярны, и им готовы платить. Стоит ли удивлятся, что Judas Priest, проведшие несколько лет в полуголодном инкубационно-репетиционном периоде, теперь просто не могли остановиться. Они работали. Начав гастроли в феврале, они молотили до самого конца лета. В ноябре предстояли гастроли у себя дома. Волновались. Как примут?
Выяснилось, что волновались зря. Приняли как героев. Ранней осенью, в бархатный сезон, заехали на любимый свой Испанский остров, записали фонограмму к нескольким песням. Потом, после ноябрьских гастролей 1981 года и рождества, приехали туда снова, чтобы дооформить материал в альбом. Но вместе с работой пришло отрезвление, сознание того, что записанные за несколько месяцев до того фонограммы не годятся, что все надо начинать сначала. Второй раз ошибаться не хотелось. Потому что второй подряд провальный альбом мог оказаться самоубийственным. И тут уж к делу отнеслись серьезно. Несколько месяцев провели тогда на опустевшем от безсезонья острове. И лишь по весне, убедившись, что материал пластинки их полностью устраивает, повезли многодорожечную болванку в студию во Флориде. Результатом этого кропотливого труда стала пластинка
"Screaming for vengeance"(Вопль об отмщении), занявшая достойное место в тяжметовской продукции 1982 года.
|