Но тогда, в мае 1983, надо было срочно ехать писать новую пластинку. Почему срочно? Дело в том что стандартный пластиночный контракт предусматривает определенное число альбомов в определенное время. Ну скажем 5 альбомов в 5 лет. Выпускать халтуру в спешке - значит вредить самому себе. А для качественной пластинки надо отбирать и копить идеи. Итак снова поехали на Средиземное море, на полюбившийся остров Ибицу, и принялись там за работу.
Продюссер Том Алом вспоминает: "Писать редкий подходящий материал после удавшейся пластинки-дело нелегкое. Нужно написать 10 новых песен. А такие песни, сами понимаете, на деревьях не растут."Короче, на написание и на запись этих 10 песен ушло все лето 1983 года. В таком медленном виде работы есть свои плюсы и минусы. "В прошлом,- вспоминает гитарист Гленн Типтон,- мы выдавали наилучшие результаты, работая под давлением, в жестком режиме в заданные сроки. Приходилось пропускать многое из того, что можно было бы улучшить.Но с другой стороны, когда слишком долго возишься с одним и тем же, свыкаешься с материалом и теряешь обьективность восприятия. Беспокойство наше легко понять. Мы видели десятки групп, которые после хорошей удачной пластинки, ничего толкового больше выдать так и не смогли..."
Ну в остальном Ибицкое лето прошло без приключений, если не считать того, что однажды вечером, возвращаясь из бара гитарист К.К.Даунинг попал под местное такси. Был немедленно отправлен в госпиталь, где выяснилось, что в общем-то ничего серьезного с ним не произошло. Пострадавший отделался легким испугом. К сентябрю, закончив запись отдельных партий полетели во Флориду на сведение всей этой многодорожечной болванки. Несколько недель сидели безвылазно вокруг микшерского пульта. Тут встал вопрос, как новую пластинку называть.
Долго спорили, дискутировали.
Но все решилось само собой, когда заканчивали сведение песни
"Defenders Of The Faith"(Защитники веры). Всем стало ясно. Вот оно! С названием все встало на свои места, потому что оно обьясняет все о них самих. Judas Priest и есть защитники веры, а вера эта -тяжелый металл.
Несмотря на то, что работать в предыдущие месяцы пришлось много и усталость давала о себе знать, решено было дать ряд концертов у себя дома - в Англии. Там не появлялись с 1981 года, со времен гастролей " Point of
Entry". Сделать это решили потому что взаимоотношения между группой и ее поклонниками вещь полярная, середины не знающая. Любовь или презрение. Волна поклонения или совершенное безразличие. Фанатов в принципе можно понять, многие следовали за любимой группой от концерта к концерту и буквально вынесли ее к успеху на своих плечах. И теперь, когда она разъезжает по заокеаниям им начинает казаться, что группа повернулась к своим ребятам спиной и занимается лишь сбором долларового урожая в бескрайних степях Техаса.
Но к счастью для Judas Priest, английские концерты превратились в победное шествие по родной земле. Масштабы были конечно ни те, концертные залы были гораздо меньше, и поэтому свои железные конструкции на сцене им удавалось устанавливать только частично - не влезали.
Зато ребята снова смогли почувствовать контакт с живой аудиторией, что на 20 тысячных американских стадионах происходило далеко не всегда. Когда готовились к гастролям и репетировали в старом театре в Лондоне, сняли видео-ролик по песне
"Freewheel Burning".
Официальная дата выпуска пластинки "Defenders Of The
Faith"(Защитники веры) -январь 1984 года. Рецензии на нее по обеим сторонам Атлантики были почти восторженные. После этого - европейские гастроли - Франция, Германия, Испания, Скандинавия,Голландия. Потом, в мае 1984, начало новых американских гастролей.
|